Начнём Создаем новый документ 600 на 600 рх
топаем 3D-Новая фигура из слоя- Сфера
Отключаем на время глазик
Создаем новый слой,заливаем 50% серого.
Редактирование-Выполнить заливку
Установите основной и фоновый цвет на значении " d "
Идем Фильтр-Рендеринг-Волокна
Фильтр - Искажения - Полярные Координаты
Берем инструмент-Овальная область,зажимаем клавиши Shift+Alt
и тянем из середины к краям,получаем ровный круг.
Копируем на новый слой - Ctrl+J
предыдущий можно удалить.
Далее сохраняем прозрачность слоя
Топаем в фильтр
Фильтр - Размытие - Радиальное Размытие.
Снимаем блокировку слоя(от прозрачности)
и выбираем градиент от черного к прозрачному,
создаем сверху несколько слоев
Я взяла ромбовидный градиент и на каждом слое
рисовала лучики от середины глаза.
Режим наложения перекрытие на всех слоях с градиентом
кроме нижнего (Слой-4)
Объединяем слои,п.к. мыши по слою-
преобразовать в смарт объект
Далее уменьшаем размер трансформированием.
Внутреннее свечение-
Наложение цвета -мягкий свет
Получаем
Вроде не плохо,но зрачок должен быть
одним целым со сферой...
Сужаем зрачок Ctrl+T,зажимаем Alt
и тянем за бок окружности в центр,
Вот что у нас получилось
жмем- Enter
Теперь самое интересное.
Я делаю работу в ФШ-5,версии у всех разные,
действия могут отличаться.
Сейчас нам нужно , в моем случае на Слой-1,
кликнуть два раза.
У нас должен появится пустой слой.
Перетягиваем на новый слой наш зрачок,
На основной работе закройте на слое с зрачком глазик
( не удаляйте слой со зрачком!)
Перетянули ?Далее закрываем слой
с перетянутым на него зрачком.
Фш предложит сохранить,соглашаемся.
И что мы видим зрачок оказался на сфере.
Вот тут я повозилась и проделывала несколько раз одно и тоже,
пока зрачок не вписался правильно в сферу.
Редактировать -шаг назад , опять сужаю зрачок и т д.
Тут надо правильно его сузить,
точно на сколько сужать я не знаю.
Может кто то сможет рассчитать,
я делала методом тыка.
Но не забывайте при сужении зажимать клавишу- Alt.
Если зрачок прилепился сбоку,3D можно повернуть
Добавляем блик,переходим в 3D материал
Жмем на папку редактировать текстуру блеска
Выбираем- Новая текстура,выбираем те же размеры
600х600 фон белый ,
Многие материалы взяты из открытых источников в свободном доступе. Администрация ответственности за содержание материала не несет.
Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях. Если Вы являетесь автором материала и против его размещения на сайте:
свяжитесь с нами, пост будет удален.
При полном или частичном копирование материалов активная ссылка на сайт обязательна!